Уважаемые покупатели обратите пожалуйста внимание! Т очка выдачи...
Traxxas TRX-4 Mercedes G500
Категории: Автомодели
Обзор
Тип модели | Трофи и краулер |
Производитель | Traxxas (HC) |
Двигатель | Коллекторный |
Масштаб | 1/10 |
«ЛЕГЕНДАРНЫЙ. БРУТАЛЬНЫЙ. КЛАССИЧЕСКИЙ. GELANDEWAGEN G500»
- Traxxas устанавливает новую планку в классе триал и трофи траков, путешествиях по пересечённой местности. И имя ей – Traxxas TRX-4! Это поистине уникальное шасси с огромным количеством инновационных решений.
- Контролируйте процесс преодоления любой преграды с помощью удобного пульта с возможностью дистанционных настроек трансмиссии прямо на ходу!
- Копийность кузова просто поражает, его можно перепутать на фото с реальным Gelandewagen G500.
- Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!
- Копийный корпус Mercedes G500 4x4
- Принципиально новое шасси
- Обновленный регулятор оборотов XL-5 HV с поддержкой 3S LiPo и профилем Trial
- Портальные мосты
- Максимальная копийность внешних деталей
- Дистанционная блокировка дифференциалов
- Наличие понижающей и повышающей передачи, дистанционная активация
- Влагозащита
- Аппаратура управления TQI с функцией круиз-контроля
Копийный корпус Mercedes Gelandewagen G500 4x4
Копийный корпус - это то, чем отличаются модели TRX-4. И Mercedes G500 не стал исключением! Большой, квадратный и узнаваемый силуэт этого легендарного джипа остается неизменным с самого начала и подчеркивает брутальность, силу и мощь.
Портальные мосты
Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4.
Дистанционная блокировка дифференциалов Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.
Трансмиссия с понижающей передачей Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!
В комплекте:
- полностью собранное шасси TRX-4 Mercedes G500 4x4
- установленный электродвигатель Titan 21T 550
- установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
- окрашенный корпус с наклейками
- влагозащищенные сервоприводы
- аппаратура управления TQi 2.4GHz
- инструкция
- ключ колесный
Комплект требует:
- аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh
- зарядное устройство для LiPo аккумуляторов